CD проигрыватель Vincent&T.A.C. CD-S7 DAC (Black)

VT-710004

Новый товар

CD проигрыватель, встроенный ЦАП, ламповая комплектация: 2 х 6922, 2 х 12AX7, 1 х 6Z4, транспортный механизм: Philips VAM 1202, ЦАП: Burr-Brown PCM-1796, 24-бит / 192кГц, Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц +/-0,5 дБ, Соотношение сигнал/шум:  94 дБ, цифровые входы: 1 x USB, 1 x оптический, 1 x коаксиальный, аналоговые выходы: RCA, XLR

Подробнее

67 200 ₴

Характеристики

Бренд Vincent&T.A.C.
Серия tubeLine
Страна Германия
Цвет корпуса Черный
Чувствительность 95 дБ и более
Порог диапазона НЧ 20 - 24,9 Гц
Порог диапазона ВЧ 20 - 24,9 кГц
Тип усилителя Ламповый
Вход USB Да
Вход mini-Jack 3.5 мм (AUX) Да
Цифровой вход (оптич/коаксиал) Да
Выход RCA Да
Выход XLR Да
Встроенный ЦАП (DAC) Да
Разрядность DAC 24 бит
Частота дискретизации 192 кГц
Ширина (мм) 430
Высота (мм) 132
Глубина (мм) 356
Вес (кг) 9

Описание

У Vincent есть и ещё одно тактическое преимущество — вся техника разрабатывается в Германии, а производится в Китае. Соответственно, самые современные решения реализуются с минимальными затратами. И качество изготовления на весьма высоком уровне, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на любой компонент этой марки.

Например, на недавно вышедшие CD-проигрыватель CS-S7DAC и интегральный усилитель SV-236mk из линейки TubeLine. Оба аппарата имеют прочное массивное шасси со стальным экранирующим кожухом, толстую лицевую панель из анодированного алюминия и солидные ножки-опоры. Фирменная фишка дизайнеров Vincent — иллюминатор, за стеклом которого светится электронная лампа. Подсветка эта искусственная, с помощью линейки оранжевых светодиодов её яркость можно регулировать, а при желании — отключить совсем.

Должен заметить, что инженеры Vincent используют лампы не для красоты, а ставят именно туда, где их применение действительно оправданно. В проигрывателе CS-S7DAC на двойных триодах 12AX7 и 12AU7 построены балансные выходные каскады, что позволило получить низкий уровень шумов и искажений без введения глубокой обратной связи. Транспорт — широко известный в аудиофильских кругах Philips VAM 1202.

Цифровая секция построена на современном преобразователе Burr-Brown PCM-1796, способном работать с данными 24 бит/192 кГц. В проигрывателе мощный источник питания с раздельными цепями стабилизации, в ответственных местах тракта используются детали премиумкласса, в частности, плёночные конденсаторы Wima и M-Cap. Помимо аналоговых выходов XLR и RCA, имеется и цифровой коаксиальный. А вот входов два — SPDIF и TosLink, что позволит использовать ЦАП проигрывателя для декодирования сигналов PCM 44,1 кГц с внешних источников.

В усилителе SV-236mk лампы, напротив, установлены в предварительных каскадах. Триоды 12AX7 усиливают сигнал до амплитуды, необходимой для раскачки мощных транзисторов. Здесь тоже преимущество вакуумных приборов очевидно — три баллона легко выполняют задачу, для которой в обычной схеме потребовалось бы не менее двух десятков полупроводников. В выходных каскадах задан большой ток покоя, и усилитель до 10 Вт работает в классе А и лишь затем переходит в АВ. Этим обстоятельством и оправданы столь внушительные радиаторы, являющиеся одновременно боковыми стенками корпуса. Номинальная же мощность SV-236mk заявлена 150 Вт на 8-омной нагрузке и 250 Вт — на 4-омной.

В тракте имеется отключаемая частотная коррекция — регуляторы тембра по НЧ и ВЧ с фиксацией в среднем положении, а также кнопка Loudness. Коммутатор входов рассчитан на подключение до шести линейных источников, есть выход на запись и регулируемый выход с предварительной секции. Акустические клеммы A и B запараллелены для возможного подключения акустики двумя кабелями. Оба аппарата комплектуются пультами ДУ — тяжёлыми, выточенными из цельного алюминиевого бруска.

После часового прогрева ставлю концерты Сибелиуса, великолепно записанный CD, передающий всё богатство звучание скрипки — самого сложного инструмента для воспроизведения цифровым источником. Проигрыватель справляется с задачей вполне успешно — чувствуется «канифоль», не скрадываются тембральные нюансы, присутствует воздух, правильно передаются и объём, и реальный масштаб картины. Музыка течёт плавно и легко. Тщательно проработанный нижний регистр создаёт иллюзию движения воздуха, и мы можем представить реальную атмосферу зала. Бас — совместная заслуга проигрывателя и усилителя, если инфранизкие составляющие не сформированы в источнике, их никакими регуляторами тембра не вытянешь. CS-S7DAC закладывает основательный фундамент для быстрого и энергичного саунда, который достраивается усилителем и акустикой.

Из безусловно положительных моментов стоит отметить высокое гармоническое разрешение, особенно в верхней части спектра. Медная духовая группа и тарелки звучат очень реалистично, а сами скрипки подаются подробно, с характерными нюансами, но неназойливо.

Тяжелые, как бетонные плиты, композиции Laibach понравились мощным пульсирующим ритмом, динамикой и адекватно жёстким спектром. Усилитель не пасовал на пиках громкости, мгновенно отрабатывал резкие перепады уровня. Солидный запас мощности позволил играючи контролировать нашу 4-омную акустику. Чувствуется очень приличное демпфирование. Разборчивость на фонограммах со столь плотным саундом оставалась вполне приличной, лишь на предельных уровнях можно было заметить лёгкую окраску, свидетельствующую о росте искажений.

Регуляторы тембра в SV-236mk работают корректно, в крайних положениях фокусировка источников не нарушается, что говорит о грамотной схемотехнике. Впрочем, в нашей системе необходимости в частотной коррекции не было, нехватки баса или верхних частот не ощущалось. Но про запас такую возможность иметь не лишне — подправить бас у полочных мониторов или оживить верхний диапазон в переглушенном помещении.В целом же эта пара и по внешнему виду, и по звучанию может претендовать на гораздо более высокую цену.